Министерство имущественных и земельных отношений

Миссия министерства: Обеспечение эффективной работы в сфере имущественных и земельных отношений с внедрением принципов бережливого управления и повышения качества предоставления услуг населению.

Жалобы о нарушении законодательства в сфере закупок

Требования к содержанию о сроках подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г., граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы.

Порядок письменного обращения (предложения, заявления) в Белгородское УФАС России, поступившего по почте или по факсу

Согласно ст. 7. Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Белгородское УФАС России, ее территориальный орган или должностному лицу (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Белгородского УФАС России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).

Порядок рассмотрения обращений, поступивших через сайт Белгородского УФАС России

Обращения, предложения, заявления, направленные в электронном виде через официальный сайт Белгородского УФАС России, поступают на регистрацию и передаются на рассмотрение соответствующему должностному лицу.

Ответ автору обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.

Обращение, направленное через сайт, не может содержать вложенных файлов. При необходимости отправить какие-либо документы, материалы, фотографии воспользуйтесь возможностью написать в Белгородское УФАС России по почте или по электронной почте – to31@fas.gov.ru.

Сроки рассмотрений жалоб по антимонопольному законодательству

Обращение гражданина, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, рассматривается Белгородским УФАС России 30 дней с возможностью продления на 60 дней (например, в случае запроса дополнительной информации).

Порядок рассмотрения жалоб по закону о госзаказе

Обращения граждан, квалифицированные как жалоба на нарушение законодательства о госзаказе, рассматриваются Белгородским УФАС России в течение 5 календарных дней с момента ее регистрации (в случае надлежащего оформления жалобы).

Соблюдение требований закона «О персональных данных»

Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в ФАС России или ее территориальные органы, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Дата последнего изменения: 24 Сен 2021 16:08